Последние новости, комментарии Поиск по новостям Сегодня:
Все самые последние новости на FindNews.Ru

Убеги от монстра или чем застройщики пугают клиентов в рекламе

Девелоперская компания Lexion Development, застройщик строящегося жилого комплекса бизнес-класса Румянцево-Парк в Новой Москве, выпустила ряд креативных рекламных видеороликов, в которых полностью транслируется идея архитектурной концепции жилого комплекса и его благоустройства. Идейным вдохновителем и создателем роликов выступило рекламное агентство MIGUELIVANOV.

Идея видеороликов заключается в том, что покупатель, который посещает офис продаж ЖК Румянцево-Парк надевает очки виртуальной реальности и проходит определенный игровой квест с препятствиями по территории жилого комплекса, входным группам, квартирам. Таким образом, демонстрируются не просто красивые рендеры и картинки, как на типичных рекламных носителях, а целая история, которая цепляет аудиторию, воздействуя на нее на эмоциональном уровне.

Комментирует креативный директор Мигель Иванов: Путешествие по еще незаконченному проекту, пережитое лично, гораздо интереснее стороннего взгляда на 3D-модель, которая превалирует в обычной рекламе. Поэтому мы постарались предоставить зрителю ощущение свободы передвижения по еще несуществующему парку, двору и квартирам. И, чтобы гарантировать его вовлеченность, добавили в каждую историю драмы. В одном сюжете герою нужно убежать от монстра, в другом научиться летать, в третьем следовать за кроликом (и найти клад - скидку на квартиру). Даже если бы зритель мог управлять героем, он следовал бы именно заданной в сценариях траектории, - отсюда иллюзия полной свободы передвижения даже у обычного зрителя.

Идея создания в видеороликах концепции виртуальной реальности возникла неспроста. Дело в том, что в офисе продаж на строительной площадке ЖК Румянцево-Парк, а также промо-сайте проекта внедрена уникальная система виртуальных туров с использованием новейшей технологии от российского разработчика - компании Biganto Visual с уникальной фишкой - свободой перемещения по виртуальному пространству. Потенциальные покупатели могут совершить виртуальную прогулку по комплексу, вплоть до мелочей оценить фасады здания, благоустройство придомовой территории, ландшафтный парк, входные группы, собственную будущую квартиру и даже вид из окна. Установленный в офисе продаж широкий интерактивный экран в общей зоне и в каждой переговорной комнате дает возможность потенциальному покупателю намного лучше понять проект. В конечном итоге, он получает полную картину о будущем жилом комплексе, и благодаря эмоциональному эффекту присутствия, намного быстрее определяется с выбором.

Перед нами стояла цель с помощью креативных видеороликов достичь эффекта присутствия покупателя в игровой нестандартной форме, и тем самым вовлечь его в будущую реальность на максимально эмоциональном уровне. После запуска рекламной кампании видеороликов, посетители офиса продаж отметили креативный, а самое главное запоминающийся мотив роликов, который без назойливых рекламных слоганов смог вызвать позитивные эмоции у целевой аудитории. К тому же в последнее время примитивные, обыденные рекламные носители и безликий контент все больше уходит в прошлое, и на их смену приходит продающее видео, которое становится одним из популярных инструментов продаж в пока еще достаточно консервативной сфере рынка недвижимости. Именно интерактивная реклама - это одна из передовых технологий в современном digital-маркетинге, а вирусное видео - новый способ влияния на целевую аудиторию, - отметил директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development Алексей Лухтан.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Новости по теме

Жилой комплекс комфорт-класса Сказочный лес всего за месяц со старта продаж аккредитован в семи банках. Минимальная базовая ипотечная ставка составляет 9,69%. Действует также семейная ипотека под 6%. Бюджет покупки начинается от 2,7 млн рублей. На сегодняшний день это самая доступная новостройка в старых границах Москвы. Девелопер - Seven Suns Development. Партнер по реализации - компания Метриум...
Эксперты УК Развитие проанализировали покупательскую аудиторию жилого комплекса МИР Митино и на ее примере составили портрет покупателя недвижимости в сегменте комфорт-класса. Первая характерная черта - основными покупателями квартир в Москве в новостройках комфорт-класса становятся семейные люди с детьми. 55% имеют в семье одного ребенка, 40% - двух и 5% покупателей трех детей в семье...
Застройщик жилого комплекса бизнес-класса Любовь и голуби объявляет о старте акции на семейные квартиры от 68 кв.м. Воспользовавшись предложением до 1 мая 2019 года, покупатели экономят до 1,8 млн рублей...
Девелоперам, реализующим свои проекты в российской столице, власти города разрешили официально размещать офисы продаж первички прямо возле стройплощадки. До сих пор на рынке недвижимости Москвы действовал формальный запрет на организацию маркетинговых пунктов непосредственно на строительной площадке. Однако на деле данный запрет соблюдали далеко не все...
До 30 апреля 2019 года компания Колди проводит акцию Отделка в подарок в лофт-комплексе KleinHouse. Готовая отделка от девелопера под ключ - решение для ценителей четких сроков, высоких стандартов и требований к материалам. Теперь данная опция доступна в качестве подарка покупателям апартаменов в лофт-комплексе KleinHouse...
Rambler