Последние новости, комментарии Поиск по новостям Сегодня:
Все самые последние новости на FindNews.Ru

Семьи с детьми - основные покупатели недвижимости комфорт-класса

Эксперты УК Развитие проанализировали покупательскую аудиторию жилого комплекса МИР Митино и на ее примере составили портрет покупателя недвижимости в сегменте комфорт-класса.

Первая характерная черта - основными покупателями квартир в Москве в новостройках комфорт-класса становятся семейные люди с детьми. 55% имеют в семье одного ребенка, 40% - двух и 5% покупателей трех детей в семье. При этом большинство покупателей среди возрастной группы от 31 до 40 (34%). На втором месте от 20 до 30 лет (32%), то есть, две трети наших клиентов - это группа от 20 до 40 лет.

Также стоит отметить, что женщины выступают главными инициаторами приобретения жилья. Анализ по гендерному признаку показывает, что среди тех, кто рассматривает приобретение недвижимости в новостройках комфорт-класса , женщин на 26% больше, чем мужчин.

Примечательно, что подавляющее большинство (71%) покупателей квартир приобретают их для улучшения жилищных условий. В инвестиционных целях - 14%. Для детей родителями покупаются 11% квартир, 3% сделок - с целью приобретения собственного жилья родителям, и 1% - по иным причинам. Отдельно стоит выделить, что более 60% сделок совершается с помощью ипотечного кредитования, 30% - со 100% оплатой, а 7% в рассрочку.

Интересен также аспект исследования, связанный с мотивами покупки. Например, для 18% опрошенных потребителей МИР Митино, ключевым фактором при выборе жилого комплекса стала общая концепция проекта (инфраструктура, благоустройство и архитектура). Еще 18% клиентов выбрали, потому что живут рядом, а 8%, потому что работают в этом районе. Для 11% опрошенных клиентов основанием покупки стал широкий выбор планировок и возможность приобретения квартиры с готовой отделкой. Самая значительная часть покупателей выбрала квартиру в соответствии с бюджетом покупки (доля таких клиентов составила 26%).

Высокий спрос к покупке квартиры в жилом комплексе МИР Митино со стороны именно семейных покупателей, основан самой концепцией проекта. Помимо жилых корпусов здесь предусмотрено строительство полноценной инфраструктуры для детей: 5 детских садов, 2 школы, игровые и детские площадки для детей разных возрастных групп, а также прогулочные зоны для всей семьи. Кроме того, входные группы в подъезды спроектированы на уровне земли для удобства перемещения с коляской, - рассказывает директор по продажам и маркетингу УК Развитие Ольга Нарт. - Северо-Запад на карте недвижимости Москвы традиционно считается престижным направлением. Здесь хорошая экология, транспортная доступность, развитая социальная, спортивная и коммерческая инфраструктура. Кроме того, район Митино характеризуется как район с благополучной социальной средой. Все это в совокупности определяет устойчивый интерес к семейному кварталу МИР Митино.

Сегодня в МИР Митино для приобретения доступны одно-, двух- и трехкомнатные квартиры. Минимальная стоимость жилья в семейном квартале составляет от 5,3 млн рублей, а выдача ключей в первых сданных корпусах уже началась.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Новости по теме

Девелоперская компания Lexion Development, застройщик строящегося жилого комплекса бизнес-класса Румянцево-Парк в Новой Москве, выпустила ряд креативных рекламных видеороликов, в которых полностью транслируется идея архитектурной концепции жилого комплекса и его благоустройства. Идейным вдохновителем и создателем роликов выступило рекламное агентство MIGUELIVANOV...
Жилой комплекс комфорт-класса Сказочный лес всего за месяц со старта продаж аккредитован в семи банках. Минимальная базовая ипотечная ставка составляет 9,69%. Действует также семейная ипотека под 6%. Бюджет покупки начинается от 2,7 млн рублей. На сегодняшний день это самая доступная новостройка в старых границах Москвы. Девелопер - Seven Suns Development. Партнер по реализации - компания Метриум...
Застройщик жилого комплекса бизнес-класса Любовь и голуби объявляет о старте акции на семейные квартиры от 68 кв.м. Воспользовавшись предложением до 1 мая 2019 года, покупатели экономят до 1,8 млн рублей...
Девелоперам, реализующим свои проекты в российской столице, власти города разрешили официально размещать офисы продаж первички прямо возле стройплощадки. До сих пор на рынке недвижимости Москвы действовал формальный запрет на организацию маркетинговых пунктов непосредственно на строительной площадке. Однако на деле данный запрет соблюдали далеко не все...
До 30 апреля 2019 года компания Колди проводит акцию Отделка в подарок в лофт-комплексе KleinHouse. Готовая отделка от девелопера под ключ - решение для ценителей четких сроков, высоких стандартов и требований к материалам. Теперь данная опция доступна в качестве подарка покупателям апартаменов в лофт-комплексе KleinHouse...
Rambler