Последние новости, комментарии Поиск по новостям Сегодня:
Все самые последние новости на FindNews.Ru

Сердюков возглавит корпорацию ОАК, выпускающую Sukhoi Superjet

Сердюков возглавит корпорацию ОАК, выпускающую Sukhoi Superjet
Экс-министр обороны займется поднятием отечественного авиастроения.

Анатолий Сердюков возглавил совет директоров ОАК - Объединенную авиационную корпорацию, выпускающую в том числе самолеты Sukhoi Superjet. Экс-министр обороны сменил на этом посту главу Минпромторга Дениса Мантурова. Назначение произошло на фоне трагедии в Шереметьево, когда при посадке сгорел следовавший рейсом Москва — Мурманск SSJ-100, погиб 41 человек.

О новом назначении говорится на официальном портале раскрытия информации. Такое решение было принято 8 мая на совете директоров ОАК. Сменился и состав совета - он обновился 29 апреля.

Последние заффчхха несколько лет Анатолий Сердюков возглавляет авиационный кластер корпорации «Ростех», входит в состав совета директоров АО «ОДК», АО «Вертолеты России», АО «Технодинамика», АО «КРЭТ». Помимо этого, в июне 2017 года он стал членом совета директоров КамАЗа и вошел в совет директоров ОАК.

Сердюков известен аткивной критикой издержек авиационной промышленности.  Ранее он заявлял о потере конкуренции в авиастроении и завышении цен на продукцию российских авиапредприятий на фоне того, что производства Авиапрома длительное время «не загружены даже на 50%, а некоторые и ниже».

«Сумасшедшие издержки ложатся на небольшой объем продукции, который мы выпускаем. Стоимость у нас сразу (более) завышенной получается, чем аналоги зарубежные. Я про качество даже не говорю, потому что отработать качественно на маленьких объемах практически невозможно. Могу сказать, что Airbus запустила новый проект А-350, выпускает 16 машин в месяц. Мы и 10% этого не делаем», — заявил он.

Напомним, что ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» занимается разработкой, производством, реализацией, сопровождением эксплуатации, гарантийным и сервисным обслуживанием, модернизацией, ремонтом и утилизацией авиационной техники гражданского и военного назначения. В состав ОАК входят крупнейшие российские авиастроительные предприятия.

Еще до трагедии 5 мая с рейсом SU-1492, у самолета SSJ-100 обнаруживались многочисленные технические проблемы. К примеру, в октябре 2018 года у самолета, выполнявшего рейс из Улан-Удэ, подломились стойки шасси и он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Брюссельская и ирландская авиакомпании отказались от него из-за постоянных поломок и отсутствия перевода руководств по эксплуатации с русского языка. последнее время рейсы самолета SSJ100 активно отменяют и по всей России.

Между тем, обошедший при разработке в $2 млрд Sukhoi Superjet 100 считается лучшим образцом, выпущенным современным авиапромом.

Rambler